Один из необходимых материалов в игре, который нужен при строительстве домов, судов, огородов, это древесина, получаемая из деревьев. Постараемся собрать все необходимую информацию о них в одной теме.
- огород, в том числе участок при доме;
- общественный дендрарий;
- в миру.
- саженцы деревьев можно приобрести у НПС,
- саженцы деревьев, растущих в миру,
- саженцы акхиумных деревьев.
В любом городе, деревне или месте установки огородов присутствуют НПС, которые продают саженцы деревьев.
Всего в продаже у НПС 28 видов саженцев. Со временем будут добавляться новые виды.
Но не все саженцы можно приобрести у НПС, часть можно добыть с определенным шансом в миру. Например, около 12 видов.
Так же существует вид дерева, с которого выращивается акхиум, они так иназываются акхиумные деревья.
Саженец акхиумного дерева можно приобрести на торговом острове.
- по принадлежности к культурам (плодами),
- по размеру,
- по времени роста,
- по скорости роста в зависимости от климата,
- по количеству собранных бревен,
и т.д.
Каждый регион мира делится на умеренный климат, тропический климат, сухой климат. Если вы уже установили огороды, посадка деревьев в области нужного климата значительно сокращает время их роста и созревания плодов. Поэтому огороды необходимо устанавливать заранее определившись с посадками.
(* Большинство деревьев хорошо растет в умеренном климате. Тем не менее есть деревья, которые лучше растут в тропиках или пустыне, однако их количество возможно не сильно большое, чтобы ставить огород для них.)
На западном континенте большинство областей с сухим и умеренным климатом, и лишь на юге с тропическим.
В ArcheAge деревья имеют разный размер в диаметре — 2×2, 3×3, 4×4, 5×5. Посадка деревьев больше, чем размер 3х3, на маленьком огороде и в общественном дрендрарии не возможна. Для этого нужно использовать большое пугало (тыкву).
Кроме того, каждое дерево имеет принадлежность к определенной культуре, индивидуальное время роста и созревания плодов, эффективность сбора бревен и урожая с деревьев так же влияет на выбор саженцев. Выбор деревьев зависит от возможных профессий крафта, от соответствия своему собственному стилю игры, например, можешь ли ты рубить деревья каждые 3-4 часа, или 2 раза в сутки.
Выращивание деревьев
Небольшие деревья (можно выращивать на малом огороде)
Большие деревья (можно выращивать на большом огороде)
Бревна можно получить с помощью рубки деревьев.
Виды бревен:
- обычные бревна деревьев – собираются при рубке деревьев на городе и в миру, количество зависит от вида дерева,
- бревна акхиумных деревьев – собираются при рубке акхиумного дерева,
- бревна деревьев, которые получаются из-за вмешательства природы (горящие, грозовые).
Если за единицу расчета был выбран шаг, равный 1,5, так как ровно столько занимают мелкие растения и живность. В итоге у нас получилось следующее деление грани меленького и большого поля:
Получается с остатком, но иначе никак. Соответственно, шаг в 1,5 позволяет масштабировать разметку на любые растения и животные:
Итак, как уже было сказано, мелкие растения и мелкая живность занимает базовую площадь, равную 1,5×1,5:
Более крупная живность и самые мелкие деревья занимают площадь, равную 3×3:
Самые крупные животные и большинство деревьев занимают площадь 4,5×4,5:
Крупные деревья, такие как дуб, сосна и гинкго, занимают пространство 6×6:
Единственным исключением здесь выступает странное, экзотическое дерево Моринга, оно занимает 6,5 на 6,5:
И, наконец, самые крупные деревья, такие как ясень, граб, пробковое дерево, вишня занимают площадь 7,5×7,5. Правда, туда же по непонятным причинам попало и апельсиновое дерево. Наверное, в Archeage они вырастают до огромных размеров.
Сведем эти данные в единую таблицу для простоты восприятия:
И, наконец, приступим к вариантам разметки. Ниже приведены предложения авторов руководства, но ваша фантазия в сочетании с конкретными нуждами, уверен, подкинет новые варианты.
Перед вами вариант размещения на маленьком поле (10×10) мелких животных (коз, свиней) или небольших растений (винограда, инжира) с заполнением оставшегося места мелкими растениями, такими как рис или картофель. Хотя свиньи и картофель — на лучший вариант соседства.
А это более сбалансированный сад, где средние деревья или крупная живность сочетаются с мелкими растениями или мелкой живностью (куры, гуси, индюшки).
А это манчкинская схема размещения коз, так популярных у животноводов на старте Archeage, в пределах большого поля (20×20).
А это размещение коров на том же большом поле (20×20). И две козы в углах. Не пропадать же месту.
В общем, думаю, принцип вам понятен, под красным кругом или любым другим кругом может подразумеваться не только корова, но и любая другая сущность, подходящая по размеру. На следующих схемах попробуйте применить фантазию или придумать свои варианты.