Среда, 08.01.2025, 09:15 | Главная | Регистрация | Вход |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Гайд по Целителю в ArcheAge
Гайд по Целителю в ArcheAgeОсновные характеристики
Для аркейджевских хилов особый интерес составляют три характеристики - выносливость, интеллект и дух. Что же они дают при прокачке:
- выносливость - хп, парирование;
- интеллект - магическая атака, мп, шанс крита в дальней и магической атаках, точность магической атаки, уворот;
- дух - магическая защита, точность во всех видах боя, регенерация хп и мп.
Сила отхила в ArcheAge зависит от магической атаки, которую безусловно дает интеллект (хотя и не в таком количестве, как хотелось бы). Нужно качать в любом случае. Что же касается выносливости и духа, то это ваш выбор (видела на Корее многих пристов, вкачанных в дух) и можно спорить бесконечно, что важнее - все зависит от ситуации. 10 выносливости дают 80 очков здоровья - вполне устраивает. 10 духа прибавляют 40 магической защиты - тоже неплохо; на регенерацию хп и мп не стоит обращать внимания, потому что восстановление крайне мизерное, да и вряд ли спасет под ассистом. Лично мой выбор - выносливость и интеллект.
Для отдыха глаз: так выглядят присточки в 44 хеви сете (в 50 так же, только ткань фиолетового цвета).
Билды
Самая спорная часть. Сделать идеальный билд практически невозможно, так как само это понятие подразумевает под собой узконаправленную специализацию. Мало того, что нужно думать над расстановкой скилов, так еще и стоит учитывать грамотное сочетание трех веток, ситуацию (ПвП - соло, в группе, в рейде, на осадах; ПвЕ - гринд мобов, данж как хил, данж как танк), оценить преобладающие типы вражеских классов (ближний, дальний или магический бой), либо типы атак боссов. Здесь вы не сможете в одно мгновение поменять билды: для того, чтобы перекинуть скилы внутри ветки, понадобится ее полный сброс, а сама смена веток возможна только у специальных НПС, находящихся в городах и возле респов. Как все давно уже запомнили и выучили в предвкушении РуЗБТ (а кто-то даже увидел "вживую” на восточных серверах), в нашем распоряжении есть 10 веток и 120 их сочетаний между собой. Не стоит даже комментировать, что здесь можно накрутить великое множество совершенно немыслимых, но интересных билдов. Я, в свою очередь, посвящу этот раздел Целителю (Devotion-Will-Fortification/Исцеление-Сопротивление-Оборона). Почему именно такое сочетание? Сопротивление - одна из универсальных веток, имеющая в своем арсенале скилы для выхода из-под контроля + комбо с веткой Исцеление. Оборона придаст жир и повысит эффективность используемого щита (если, конечно, вы склоняетесь к сочетанию одноручный жезл и щит) + комбо с веткой Сопротивление. К тому же, это сочетание веток протестировано огромным количеством игроков, в том числе и мной. Итак, рассмотрим основные ситуации и варианты расстановки скилов для них на примере моих личных наработок.
Билд для группового/массового ПвП
Как вы видите, тут нет ни одного атакующего скила, ибо не царское это дело - в крови пачкаться. Наша задача - стоять/бегать в тылу и хилить союзников, при этом, успевая анализировать ситуацию на поле боя, количество преобладающих классов в пати соперников и, исходя из этих знаний, успевать заранее заюзать определенные иммунки к контролю или комбо. Так же я не беру бафы - во-первых, всегда были баферы, а во-вторых, можно успеть раскидать несколько скилов так, чтобы успеть пробафать и перекинуться обратно (чем я и занималась порой). Данный билд позволит какое-то время игнорировать входящий физ. урон (при условии, что экипированы латы) + время от времени спасает от магического. А теперь подробный разбор взятых/проигнорированных скилов и причины этого выбора. Комбинации упоминаются только те, которые используются внутри этих трех веток, дабы не вносить, например, излишней информации про комбо милишников в теме хилов.
Исцеление
1. Свет и тьма - одно из основных исцеляющих умений (при использовании на союзника) и, в то же время, ударный скил (при использовании на врагов). Без него никуда. Используется в комбинации с Даром жизни из ветки Исцеление, Энергетическим щитом из ветки Сопротивление и с зарядами (подробнее про заряды в разделе Комбо). 2. Жертвенный огонь - если применять на союзника, то это умение повысит эффективность проходящих по нему исцеляющих скилов на 15% (на 3 минуты) + снимает один отрицательный эффект; если применять на врага, то снижает его восприимчивость к исцелению на 30%, повышает проходящий по нему урон (на 20 секунд), да еще и обездвиживает на 3 секунды. 3. Дар жизни (далее - "тикалка”) - превосходно подходит для постепенного отхила цели, по которой больше не проходит дамаг (к примеру, после массового удара босса). Используется в комбинации со Светом и тьмой и Массовым исцелением из ветки Исцеление. 4. Массовое исцеление - отхиливает всех союзников (конечно же, в пати или рейде) в радиусе 20 метров и дает заряд. Используется в комбинации с Даром жизни из ветки Исцеление и с зарядами. 5. Непрерывное исцеление - один из имбовых скилов приста. Можно выпустить 5 сердечек, каждое из них хилит на 25% больше предыдущего (порой вылетает и больше). Один из плюсов - можно кастовать и при этом бегать. Не забывайте, что прожимать умение нужно непрерывно, в случае перерыва между сердечками в одну секунду или более, скил уходит в откат. Используется в комбинации с зарядами. 6. Быстрое восстановление (пасс.) - все хилящие умения мгновенно откатываются, как только по вам прошел урон. 7. Мастерство целителя (пасс.) - повышает эффективность исцеляющих скилов (все хилки из ветки Исцеление, кроме Непрерывного исцеления) на 15%. 8. Чистое сердце (пасс.) - повышает магическую защиту самого хила и его союзников на 500 единиц. Сопротивление1. Превосходство духа - берется ради комфортного накопления зарядов, так как при использовании дает один заряд. К тому же, умение накладывает на врагов в радиусе 6 метров эффект Ослабление, замедляет их перемещение и наносимый ими урон. Используется в комбинации с хилящими умениями из ветки Исцеление. 2. Энергетический щит - must have. Поглощает определенный процент от магического урона, потом восстанавливает хп на такую же величину. Используется в комбинации с Ударом щита, Подавлением из ветки Оборона и со Светом и тьмой из ветки Исцеление. 3. Телепортация - позволяет быстро сбежать из зоны поражения или отпрыгнуть от милишника. 4. Железная воля - снимает стан + дает к нему иммунитет на определенное время. Используется в комбинации с Победным кличем, Кличем жизни и Провокацией из ветки Оборона. 5. Неукротимость - иммунитет к молчанке и обезоруживанию. Используется в комбинации с Глухой обороной из ветки Оборона. 6. Торжество воли (пасс.) - восстанавливает хп в размере 7% от полученного урона. Порой спасало, хотя можно и заменить на что-нибудь другое. 7. Торжество духа (пасс.) - длительность зарядов увеличивается в 2 раза. Возьми пассивку - насладись комфортной игрой! Оборона
1. Второе дыхание - селфбаф на здоровье. Примечательно то, что он не перебивается Жизненной силой из ветки Сопротивление, потому что мощнее и прибавляет больше хп. Когда на персонаже висит этот эффект, то весь получаемый урон переходит в очки ярости (максимальное количество - 3000), т.е. получаете 2457 урона, по вам прошел этот удар, но при этом вы получили столько же очков ярости. Используется в комбинации с Духом медведя из ветки Оборона (повышается количество общего здоровья на 20%). 2. Клич жизни - исцеляющее умение, используется только на себя. Забирает те самые очки ярости, которые накапливаются с помощью Второго дыхания. Чем больше очков ярости вы накопили, тем сильнее себя отхилите (+30% от их количества). Довольно-таки часто спасал в критических ситуациях, когда бьют и союзников, и самого приста. На себя кидаешь Клич жизни, а другие исцеляющие скилы - на сопартийцев. Используется в комбинации с Железной волей из ветки Сопротивление. 3. Глухая оборона - дает иммунитет к опрокидыванию и сбиванию с ног, повышает вероятность блокировки, но снижает скорость передвижения. Используется в комбинации с Неукротимостью из ветки Сопротивление. 4. Неуязвимость - кто-то плюется и говорит, что это бесполезное умение, а кому-то это спасало жизни целого рейда. Полная защита от атак и дебафов на 12 секунд, откатывается 2 минуты. Допустим, идет битва. На приста идет бешеный ассист, он уже не справляется с собственным отхилом. Встает в Неуязвимость. Первые несколько секунд враги не успевают переключить таргет на других, чем и успевают воспользоваться союзники приста. 5. Бастион (пасс.) - при блокировке удара в ближнем бою шанс блока повышается на 12% на 9 секунд для ближнего боя. Бывало, что благодаря этой пассивке проходило подряд 5 блокировок. 6. Верный щит (пасс.) - то же самое, но действует для дальнего боя. Шанс блока повышается на 12%, но длится уже 60 секунд. 7. Несгибаемый защитник - физическая и магическая защиты увеличиваются на 700 единиц. В ПвП любая возможность увеличить свои характеристики встречается с раскрытыми объятиями. 8. Дух медведя (пасс.) - повышает общий запас здоровья на 4%, сокращает время действия стана и сбивания с ног. Второе дыхание становится на 20% эффективнее. Мне эта пассивка очень нравится, жир сразу же ощущается. Используется в комбинации со Вторым дыханием и Заживлением ран из ветки Оборона.
Билд для ПвЕ (данжи)
В данжевом ПвЕ сложно сделать билд, с которым пройдешь от начала до конца. У разных боссов свои типы атак. Одни станят - и тогда нужна Железная воля из ветки Сопротивление, другие очень сильно дамажат магическим уроном - Крылья защиты из той же ветки приходят на помощь. Если в пати находятся выносливые и могущественные танки и дд, то беру Щедрый дар из ветки Исцеление и дарю им свою ману, лишь изредка подхиливая. В некоторых ситуациях нужно закрываться в Стальной стене и разделываться с мини-боссами поодиночке... Путей развития того или иного билда может быть целое множество, главное - не бойтесь экспериментировать, исследовать и анализировать, тогда вы станете по-настоящему незаменимым, "на все руки" мастером. Если говорить про данный билд: с него хорошо начинать свой поход. Ветка Оборона, по сравнению с ПвП билдом, стоит целая и невредимая для сохранения живучести, так же осталось комбо Неукротимость + Глухая оборона (спасает от обилия монстров-миньонов с магической атакой). Массовое исцеление убрано по причине долгого каста и больших затрат маны (если в массовом ПвП этот скил стоит использовать хотя бы даже ради получения хонора, то здесь от него будет мало толку).
Комбинации и маленькие хитрости
Правильно вкачанные характеристики и хороший билд - еще полдела, теперь нужно освоить основные комбинации и научиться выживаемости. Вначале расскажу вам о стандартных комбинациях, предусмотренных билдом, а потом про ситуативные комбо и небольшие, но важные тонкости.
1. + (Энергетический щит + Свет и тьма). Необходимо освоить сразу же! Когда на вас висит эффект щита, каст Света и тьмы становится мгновенным; за время эффекта можно использовать Свет и тьму с мгновенным кастом 2 раза. Применяется, если вам нужно срочно восстановить большое количество хп, либо вас бьет маг (вспоминаем описание Энергетического щита). Согласитесь, такие ситуации будут постоянно.
2. + (Неукротимость + Глухая оборона). Дает хороший иммунитет к контролю + накладывает эффект Защита от магии (+ 1580 магической защиты). Можно использовать при скоплении милиддшников непосредственно рядом с пристом, либо если на горизонте показался зловредный маг с прокачанной магической атакой/критами.
3. + (Железная воля + Клич жизни). При использовании этой комбинации эффективность исцеления Кличем жизни возрастает на 50%. Перед использованием не забудьте накопить ярость до 3000.
4. + / + (Дар жизни + Свет и тьма / Дар жизни + Массовое исцеление). Если мы прожмем по человеку Дар жизни, а потом уже Свет и тьму, то эффект лечения от второго скила повысится на 16%. То же самое со вторым комбо: вешаем на пати Дар жизни, а потом используем Массовое исцеление - эффективность возрастет на 30%.
Перед разговором о других комбинациях, которые не прописаны в описании умений, давайте выясним, что такое заряды. Они позволяют нашим исцеляющим скилам откатываться намного быстрее, накапливаются до трёх штук. Берутся от прочтения Массового исцеления из ветки Исцеление и Превосходства духа из ветки Сопротивление в размере одна штука за одно заклинание. Как это работает: стакаем заряды до трёх, потом видим профит - "сердечки” откатываются не 9 секунд, а чуть меньше шести, массовая хилка - 15 секунд вместо обычных 21, Свет и тьма меняет свои стандартные 5 секунд отката на 3. Не забывайте следить за зарядами и возьмите за правило прожимать время от времени Превосходство духа: кастуется мгновенно, практически не расходует ману, да еще и ослабляет находящихся рядом противников.
Итак, продолжим разговор о комбо и маленьких хитростях. Не забывайте по откату использовать Жертвенный огонь - он повышает восприимчивость цели к исцелению на 15%. Таким образом, можно составить цепочку + + , которая намного повысит профит от исцеления, в отличие от обычного использования на цель умения Свет и Тьма (то же самое и для сочетания Дар жизни + Массовое исцеление). Еще Жертвенный огонь неплохо бы применять и к противникам - наши друзья-дд скажут огромное спасибо за это.
А вот и одно из моих любимых комбо + + + + + . Представим себе: самый разгар битвы, нашего персонажа нашли противники и начали ассистить по нам всем, чем только можно и нельзя. Отхилиться становится все сложнее и сложнее, хилки в откате... Встаем в Неуязвимость, в последние секунды его действия используем Энергетический щит и тут же Свет и тьму, убегаем с нашего прежнего места Телепортацией, ну а в этот момент возможны варианты - либо на ходу использовать "сердечки" в умирающих союзников, либо в себя, если жуткий ассист продолжается, и тут снова используем Свет и тьму (как раз под конец действия Энергетического щита). Дальше уже смотрим по обстоятельствам.
Экипировка
Кого следует одеть первыми? Совершенно верно - хилеров. Гуляем на широкую ногу и выбираем все самое лучшее из возможного (парни, храните кошельки вне досягаемости: ваши девушки-пристки нанесут ощутимый урон финансовому благополучию, выбрав такой шмот). Итак, самый экономичный вариант - 50 лоу хеви сет на выносливость и интеллект. В нем вполне успешно бегается по массовым замесам, можно даже танчить на себе парочку луков и несколько милишников, а недостаток магической защиты я восполняла топовой банкой (ощутимая прибавка), использованием Энергетического щита и комбо Неукротимость + Глухая оборона. Впоследствии, нужно приобретать топ или хотя бы миддл сет с такими же статами. Советую приобрести и робу на все случаи жизни. Как уже говорилось выше, настоящий прист должен уметь вовремя оценить ситуацию. Если в противниках почти нет милишников и лучников, зато целая магическая артель - смело переодевайтесь в робу и комфортно хильте своих союзников. Статы - какие вам удобнее, но я бы предпочла стандартные выносливость и интеллект. Для ПвП в руки лучше всего засунуть одноручный жезл и щит (тем более, билд выше на это рассчитан), а для ПвЕ - двуручный посох (маг. атаки у него больше, да и особой надобности в блокировании нет). Заточки я везде ставила двойные на выносливость и интеллект, но возможны самые различные варианты в зависимости от ваших предпочтений.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Мамору (06.03.2014)
|
Просмотров: 2487
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
| |