Четверг, 18.04.2024, 21:38Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по магам в ArcheAge
Оглавление:

  1. Роль и характеристики
  2. Билды и их сравнение
  3. Эквип
  4. Полезные связки
  5. Нерассмотренные билды


1. Роль и характеристики.


Для магов во всех играх традиционно является вливание дамага АОЕ, но ArcheAge в этом плане выделилась и пошла по стопам Lineage II. Маги здесь это обычные рейнж дд, но с магическим дамагом. Хотя и АОЕ мага сделать тут не проблемно. Ну и куда уж без контролей? Отсюда выделим три основные роли магов:

  1. Нанесение макс дпс
  2. АОЕ урон
  3. Контроль врагов


По характеристикам все просто - есть ИНТ, есть КОН, первый дает крит шанс магии и точность (на то, что он также дает м.атк, можно закрыть глаза, т.к. там прибавка копеечная), второй дает хп, т.е. живучесть. Кому что важнее - распишу ниже.

2. Билды и их сравнение


1. Ассасины - Маг/коллинг/арт, Маг/коллинг/дез и Маг/коллинг/конжури

Гайд по магам в ArcheAge

Гайд по магам в ArcheAge

Гайд по магам в ArcheAge
сразу стоит подметить - я не взял магический щит с учетом энд-гейма, на первых порах он не то, что бы полезен, он обязателен


Роль

Для магов-синов первые этапы развития разницы нет, они все отлично убивают цели с прокаста.
К хай-энду, в зависимости от ветки, их возможности различаются:
1. арт - макс дпс
2. дез - толстый контроллер + дпс
3. конжури - бог дуэлей

Плюсы

+ большая мобильность
+ сильный бурст
+ инвиз и мобильность ветки коллинг открывают новую страницу возможностей
+ много комбо


Минусы

- отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников
- во время отката прокаста дпс страдает
- при поздних стадиях развития сервера легче умирать, нежели убивать


2. Кастеры - Маг/дез/арт и Маг/арт/конж


Гайд по магам в ArcheAge

Гайд по магам в ArcheAge



Роль

От собратьев выше, эти отличаются тем, что тактик у них меньше, но с другой стороны, "стандартные маги" менее зависимы от ситуации и более надежны. Поэтому, если вы уверены в своем скилле и гарантируете, что умеете показывать чудеса за требовательные классы, здесь вам задерживаться не стоит, остановитесь вариантом выше.

Плюсы

+ сильный бурст, который правда не всегда удается
+ постоянный высокий дпс
+ много комбо
+ легче освоить игру


Минусы

- низкая мобильность
- средняя выживаемость
- меньше тактик по сравнению с инвизерами
- порой чувствуешь беспомощность по сравнению с инстакастовыми классами


3. АОЕ - Маг/дез/вилл и Маг/дез форт


Гайд по магам в ArcheAge
Гайд по магам в ArcheAge



Роль

Нус, собственно вот они, примеры АОЕ-магов. Из-за того, что почти все АОЕшки кастуются вокруг себя, надо находиться в толпе врага, а из за этого немаловажными аспектами являются живучесть и антиконтроли. Правда от этой заточенности в АОЕ дамаг, 1х1 они из себя ничего не представляют.

Плюсы

+ огромный суммарный дамаг за прокаст
+ высокая живучесть
+ полезны в масс-пвп и на осадах


Минусы

- частенько не доживает до конца прокаста
- огромный суммарный дамаг означает, что он рассредоточен по толпе, в хай-энде нужно несколько таких магов в одной точке, иначе толку не будет
- в связи с предыдущим пунктом, также вытекает, что требователен к координации действий пати
- 1х1 не играбелен
- ну и стоит заметить, что блок щитом не работает во время каста скиллов


4. Гибрид - Дев/дез/вилл


Гайд по магам в ArcheAge


Роль

Я долго думал, куда определить этот класс, в хилы или в маги, но все таки по его основным возможностям все таки определил в маги. По сути, у него есть основной прокаст + постоянный дамаг за счет пулемета, +хил, и в общем всего понемножку, поэтому уже на его усмотрение, что он будет делать в конкретной ситуации.

Плюсы

+ неплохой дамаг за прокаст
+ постоянный дпс
+ высокая мобильность
+ высокая живучесть
+ отхил


Минусы

- слаб против хорошо одетых луков, ввиду того, что их дпс в разы перебивает хил на поздних порах
- всего понемногу, поэтому конкретно не годится на роль чистого хила или чистого дд или еще кого
- пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы


3. Эквип


Предпочитаемый эквип для магов:

Сет:
конкретно ничего сказать не могу, потому что маги могут носить и робу, и хеви, и статы различные подбирать.
выведу лишь несколько тезисов
-АОЕшерам обратить внимание на хеви
-магам с дез обратить внимание на КОН
-для макс дпс - роба

Оружие:
опять же конкретного ничего не сказать. одноручный или двуручный посох - дело ваше, замечу лишь, что от щита без ветки форт особого толку нет.

Бижутерия:
ожерелья всем желательно носить на %максимального хп
серьги исключительно на снижение получаемого урона
кольца на скорость каста/скорость атаки/урон скиллами

4. Полезные связки


Ввиду большого количества билдов, некоторые связки могут быть использованы не одним билдом, но это не значит, что для всех она подходит. А может и подходит, но надо знать, в какой момент стоит использовать, а когда - нет.
Ну и естественно, здесь есть комбы, включающие скиллы, не взятые в моих билдах. Если берете те скиллы - то почему бы и не подсказать комбо?


Гайд по магам в ArcheAge Гайд по магам в ArcheAge

Гайд по магам в ArcheAge Гайд по магам в ArcheAge Гайд по магам в ArcheAge Гайд по магам в ArcheAge

Гайд по магам в ArcheAge/Гайд по магам в ArcheAge + Гайд по магам в ArcheAge Гайд по магам в ArcheAge

Гайд по магам в ArcheAge х20 + Гайд по магам в ArcheAge

Гайд по магам в ArcheAge Гайд по магам в ArcheAge

Гайд по магам в ArcheAge Гайд по магам в ArcheAge Гайд по магам в ArcheAge Гайд по магам в ArcheAge

Гайд по магам в ArcheAge Гайд по магам в ArcheAge

Гайд по магам в ArcheAge Гайд по магам в ArcheAge

Гайд по магам в ArcheAge Гайд по магам в ArcheAge Гайд по магам в ArcheAge 

Гайд по магам в ArcheAge Гайд по магам в ArcheAge

Гайд по магам в ArcheAge Гайд по магам в ArcheAge

Отдельное внимание стоит обратить на скиллы:

Гайд по магам в ArcheAge Гайд по магам в ArcheAge Гайд по магам в ArcheAge Гайд по магам в ArcheAge Гайд по магам в ArcheAge Гайд по магам в ArcheAge

5. Не рассмотренные билды


В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

маг/дез/конжури
+ есть пара неплохих комбо, предлагается игрой как стандартный билд мага
- нет мобильности, живучести, большого дпс или чего-либо, делающего его полезным

дев/дез/конжури
+ тоже гибрид, как и дев/дез/вилл, в теории равен с ним по возможностям в 1х1
- дев/дез/вил, ввиду своей средней универсальности стоит на грани полезности, а этот сорвался, отказавшись от масс пвп (конжури там мало полезна, в отличие от вилл)

маг/дез/дев
+ лучший пве фарм-билд
- в пвп ниочем

любой билд через файт
+ в народе возникла мысль играть через перегруз ради 300 м.атк
- тратить целую ветку(может там могли быть жизненно важные сейвы) ради одного скилла с долгим откатом и сомнительной пользой - нехорошо

маг/коллинг/форт
+ маг+мили дамаг, большая живучесть
- на поздних порах страдает от нехватки дпс

маг/вилл/конж
+ много интересных скиллов - сейвы, контроли и прочее
- страдает от очень сильной нехватки дпс
 
Категория: Мои статьи | Добавил: Мамору (06.03.2014)
Просмотров: 720 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz