Четверг, 23.11.2017, 00:54Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по Целителю в ArcheAge

Гайд по Целителю в ArcheAge

Гайд по Целителю в ArcheAge
Основные характеристики


Для аркейджевских хилов особый интерес составляют три характеристики - выносливость, интеллект и дух. Что же они дают при прокачке:

  • выносливость - хп, парирование;
  • интеллект - магическая атака, мп, шанс крита в дальней и магической атаках, точность магической атаки, уворот;
  • дух - магическая защита, точность во всех видах боя, регенерация хп и мп.


Сила отхила в ArcheAge зависит от магической атаки, которую безусловно дает интеллект (хотя и не в таком количестве, как хотелось бы). Нужно качать в любом случае. Что же касается выносливости и духа, то это ваш выбор (видела на Корее многих пристов, вкачанных в дух) и можно спорить бесконечно, что важнее - все зависит от ситуации. 10 выносливости дают 80 очков здоровья - вполне устраивает. 10 духа прибавляют 40 магической защиты - тоже неплохо; на регенерацию хп и мп не стоит обращать внимания, потому что восстановление крайне мизерное, да и вряд ли спасет под ассистом. Лично мой выбор - выносливость и интеллект.

Для отдыха глаз: так выглядят присточки в 44 хеви сете (в 50 так же, только ткань фиолетового цвета).

Гайд по Целителю в ArcheAge


Билды


Самая спорная часть. Сделать идеальный билд практически невозможно, так как само это понятие подразумевает под собой узконаправленную специализацию. Мало того, что нужно думать над расстановкой скилов, так еще и стоит учитывать грамотное сочетание трех веток, ситуацию (ПвП - соло, в группе, в рейде, на осадах; ПвЕ - гринд мобов, данж как хил, данж как танк), оценить преобладающие типы вражеских классов (ближний, дальний или магический бой), либо типы атак боссов. Здесь вы не сможете в одно мгновение поменять билды: для того, чтобы перекинуть скилы внутри ветки, понадобится ее полный сброс, а сама смена веток возможна только у специальных НПС, находящихся в городах и возле респов.
Как все давно уже запомнили и выучили в предвкушении РуЗБТ (а кто-то даже увидел "вживую” на восточных серверах), в нашем распоряжении есть 10 веток и 120 их сочетаний между собой. Не стоит даже комментировать, что здесь можно накрутить великое множество совершенно немыслимых, но интересных билдов. Я, в свою очередь, посвящу этот раздел Целителю 
(Devotion-Will-Fortification/Исцеление-Сопротивление-Оборона). Почему именно такое сочетание? Сопротивление - одна из универсальных веток, имеющая в своем арсенале скилы для выхода из-под контроля + комбо с веткой Исцеление. Оборона придаст жир и повысит эффективность используемого щита (если, конечно, вы склоняетесь к сочетанию одноручный жезл и щит) + комбо с веткой Сопротивление. К тому же, это сочетание веток протестировано огромным количеством игроков, в том числе и мной. Итак, рассмотрим основные ситуации и варианты расстановки скилов для них на примере моих личных наработок.

Билд для группового/массового ПвП


Гайд по Целителю в ArcheAge


Как вы видите, тут нет ни одного атакующего скила, ибо не царское это дело - в крови пачкаться. Наша задача - стоять/бегать в тылу и хилить союзников, при этом, успевая анализировать ситуацию на поле боя, количество преобладающих классов в пати соперников и, исходя из этих знаний, успевать заранее заюзать определенные иммунки к контролю или комбо. Так же я не беру бафы - во-первых, всегда были баферы, а во-вторых, можно успеть раскидать несколько скилов так, чтобы успеть пробафать и перекинуться обратно (чем я и занималась порой). Данный билд позволит какое-то время игнорировать входящий физ. урон (при условии, что экипированы латы) + время от времени спасает от магического.
А теперь подробный разбор взятых/проигнорированных скилов и причины этого выбора. Комбинации упоминаются только те, которые используются внутри этих трех веток, дабы не вносить, например, излишней информации про комбо милишников в теме хилов.

Исцеление



1. Гайд по Целителю в ArcheAge Свет и тьма - одно из основных исцеляющих умений (при использовании на союзника) и, в то же время, ударный скил (при использовании на врагов). Без него никуда. Используется в комбинации с Даром жизни из ветки Исцеление, Энергетическим щитом из ветки Сопротивление и с зарядами (подробнее про заряды в разделе Комбо).

2. Гайд по Целителю в ArcheAge Жертвенный огонь - если применять на союзника, то это умение повысит эффективность проходящих по нему исцеляющих скилов на 15% (на 3 минуты) + снимает один отрицательный эффект; если применять на врага, то снижает его восприимчивость к исцелению на 30%, повышает проходящий по нему урон (на 20 секунд), да еще и обездвиживает на 3 секунды.

3. Гайд по Целителю в ArcheAge Дар жизни (далее - "тикалка”) - превосходно подходит для постепенного отхила цели, по которой больше не проходит дамаг (к примеру, после массового удара босса). Используется в комбинации со Светом и тьмой и Массовым исцелением из ветки Исцеление.

4. Гайд по Целителю в ArcheAge Массовое исцеление - отхиливает всех союзников (конечно же, в пати или рейде) в радиусе 20 метров и дает заряд. Используется в комбинации с Даром жизни из ветки Исцеление и с зарядами.

5. Гайд по Целителю в ArcheAge Непрерывное исцеление - один из имбовых скилов приста. Можно выпустить 5 сердечек, каждое из них хилит на 25% больше предыдущего (порой вылетает и больше). Один из плюсов - можно кастовать и при этом бегать. Не забывайте, что прожимать умение нужно непрерывно, в случае перерыва между сердечками в одну секунду или более, скил уходит в откат. Используется в комбинации с зарядами.

6. Гайд по Целителю в ArcheAge Быстрое восстановление (пасс.) - все хилящие умения мгновенно откатываются, как только по вам прошел урон.

7. Гайд по Целителю в ArcheAge Мастерство целителя (пасс.) - повышает эффективность исцеляющих скилов (все хилки из ветки Исцеление, кроме Непрерывного исцеления) на 15%.

8. Гайд по Целителю в ArcheAge Чистое сердце (пасс.) - повышает магическую защиту самого хила и его союзников на 500 единиц.

Сопротивление



1. Гайд по Целителю в ArcheAge Превосходство духа - берется ради комфортного накопления зарядов, так как при использовании дает один заряд. К тому же, умение накладывает на врагов в радиусе 6 метров эффект Ослабление, замедляет их перемещение и наносимый ими урон. Используется в комбинации с хилящими умениями из ветки Исцеление.

2. Гайд по Целителю в ArcheAge Энергетический щит - must have. Поглощает определенный процент от магического урона, потом восстанавливает хп на такую же величину. Используется в комбинации с Ударом щита, Подавлением из ветки Оборона и со Светом и тьмой из ветки Исцеление.

3. Гайд по Целителю в ArcheAge Телепортация - позволяет быстро сбежать из зоны поражения или отпрыгнуть от милишника.

4. Гайд по Целителю в ArcheAge Железная воля - снимает стан + дает к нему иммунитет на определенное время. Используется в комбинации с Победным кличем, Кличем жизни и Провокацией из ветки Оборона.

5. Гайд по Целителю в ArcheAge Неукротимость - иммунитет к молчанке и обезоруживанию. Используется в комбинации с Глухой обороной из ветки Оборона.

6. Гайд по Целителю в ArcheAge Торжество воли (пасс.) - восстанавливает хп в размере 7% от полученного урона. Порой спасало, хотя можно и заменить на что-нибудь другое.

7. Гайд по Целителю в ArcheAge Торжество духа (пасс.) - длительность зарядов увеличивается в 2 раза. Возьми пассивку - насладись комфортной игрой!


Оборона



1. Гайд по Целителю в ArcheAge Второе дыхание - селфбаф на здоровье. Примечательно то, что он не перебивается Жизненной силой из ветки Сопротивление, потому что мощнее и прибавляет больше хп. Когда на персонаже висит этот эффект, то весь получаемый урон переходит в очки ярости (максимальное количество - 3000), т.е. получаете 2457 урона, по вам прошел этот удар, но при этом вы получили столько же очков ярости. Используется в комбинации с Духом медведя из ветки Оборона (повышается количество общего здоровья на 20%).

2. Гайд по Целителю в ArcheAge Клич жизни - исцеляющее умение, используется только на себя. Забирает те самые очки ярости, которые накапливаются с помощью Второго дыхания. Чем больше очков ярости вы накопили, тем сильнее себя отхилите (+30% от их количества). Довольно-таки часто спасал в критических ситуациях, когда бьют и союзников, и самого приста. На себя кидаешь Клич жизни, а другие исцеляющие скилы - на сопартийцев. Используется в комбинации с Железной волей из ветки Сопротивление.

3. Гайд по Целителю в ArcheAge Глухая оборона - дает иммунитет к опрокидыванию и сбиванию с ног, повышает вероятность блокировки, но снижает скорость передвижения. Используется в комбинации с Неукротимостью из ветки Сопротивление.

4. Гайд по Целителю в ArcheAge Неуязвимость - кто-то плюется и говорит, что это бесполезное умение, а кому-то это спасало жизни целого рейда. Полная защита от атак и дебафов на 12 секунд, откатывается 2 минуты. Допустим, идет битва. На приста идет бешеный ассист, он уже не справляется с собственным отхилом. Встает в Неуязвимость. Первые несколько секунд враги не успевают переключить таргет на других, чем и успевают воспользоваться союзники приста.

5. Гайд по Целителю в ArcheAge Бастион (пасс.) - при блокировке удара в ближнем бою шанс блока повышается на 12% на 9 секунд для ближнего боя. Бывало, что благодаря этой пассивке проходило подряд 5 блокировок.

6. Гайд по Целителю в ArcheAge Верный щит (пасс.) - то же самое, но действует для дальнего боя. Шанс блока повышается на 12%, но длится уже 60 секунд.

7. Гайд по Целителю в ArcheAge Несгибаемый защитник - физическая и магическая защиты увеличиваются на 700 единиц. В ПвП любая возможность увеличить свои характеристики встречается с раскрытыми объятиями.

8. Гайд по Целителю в ArcheAge Дух медведя (пасс.) - повышает общий запас здоровья на 4%, сокращает время действия стана и сбивания с ног. Второе дыхание становится на 20% эффективнее. Мне эта пассивка очень нравится, жир сразу же ощущается. Используется в комбинации со Вторым дыханием и Заживлением ран из ветки Оборона.



Билд для ПвЕ (данжи)


Гайд по Целителю в ArcheAge


В данжевом ПвЕ сложно сделать билд, с которым пройдешь от начала до конца. У разных боссов свои типы атак. Одни станят - и тогда нужна Железная воля из ветки Сопротивление, другие очень сильно дамажат магическим уроном - Крылья защиты из той же ветки приходят на помощь. Если в пати находятся выносливые и могущественные танки и дд, то беру Щедрый дар из ветки Исцеление и дарю им свою ману, лишь изредка подхиливая. В некоторых ситуациях нужно закрываться в Стальной стене и разделываться с мини-боссами поодиночке... Путей развития того или иного билда может быть целое множество, главное - не бойтесь экспериментировать, исследовать и анализировать, тогда вы станете по-настоящему незаменимым, "на все руки" мастером.
Если говорить про данный билд: с него хорошо начинать свой поход. Ветка Оборона, по сравнению с ПвП билдом, стоит целая и невредимая для сохранения живучести, так же осталось комбо Неукротимость + Глухая оборона (спасает от обилия монстров-миньонов с магической атакой). Массовое исцеление убрано по причине долгого каста и больших затрат маны (если в массовом ПвП этот скил стоит использовать хотя бы даже ради получения хонора, то здесь от него будет мало толку).

Комбинации и маленькие хитрости


Правильно вкачанные характеристики и хороший билд - еще полдела, теперь нужно освоить основные комбинации и научиться выживаемости. Вначале расскажу вам о стандартных комбинациях, предусмотренных билдом, а потом про ситуативные комбо и небольшие, но важные тонкости.

1. Гайд по Целителю в ArcheAge + Гайд по Целителю в ArcheAge (Энергетический щит + Свет и тьма). Необходимо освоить сразу же! Когда на вас висит эффект щита, каст Света и тьмы становится мгновенным; за время эффекта можно использовать Свет и тьму с мгновенным кастом 2 раза. Применяется, если вам нужно срочно восстановить большое количество хп, либо вас бьет маг (вспоминаем описание Энергетического щита). Согласитесь, такие ситуации будут постоянно.

2. Гайд по Целителю в ArcheAge + Гайд по Целителю в ArcheAge (Неукротимость + Глухая оборона). Дает хороший иммунитет к контролю + накладывает эффект Защита от магии (+ 1580 магической защиты). Можно использовать при скоплении милиддшников непосредственно рядом с пристом, либо если на горизонте показался зловредный маг с прокачанной магической атакой/критами.

3. Гайд по Целителю в ArcheAge + Гайд по Целителю в ArcheAge (Железная воля + Клич жизни). При использовании этой комбинации эффективность исцеления Кличем жизни возрастает на 50%. Перед использованием не забудьте накопить ярость до 3000.

4. Гайд по Целителю в ArcheAge + Гайд по Целителю в ArcheAge / Гайд по Целителю в ArcheAge + Гайд по Целителю в ArcheAge (Дар жизни + Свет и тьма / Дар жизни + Массовое исцеление). Если мы прожмем по человеку Дар жизни, а потом уже Свет и тьму, то эффект лечения от второго скила повысится на 16%. То же самое со вторым комбо: вешаем на пати Дар жизни, а потом используем Массовое исцеление - эффективность возрастет на 30%.

Перед разговором о других комбинациях, которые не прописаны в описании умений, давайте выясним, что такое заряды. Они позволяют нашим исцеляющим скилам откатываться намного быстрее, накапливаются до трёх штук. Берутся от прочтенияГайд по Целителю в ArcheAge Массового исцеления из ветки Исцеление и Гайд по Целителю в ArcheAge Превосходства духа из ветки Сопротивление в размере одна штука за одно заклинание. Как это работает: стакаем заряды до трёх, потом видим профит - "сердечки” откатываются не 9 секунд, а чуть меньше шести, массовая хилка - 15 секунд вместо обычных 21, Свет и тьма меняет свои стандартные 5 секунд отката на 3. Не забывайте следить за зарядами и возьмите за правило прожимать время от времени Превосходство духа: кастуется мгновенно, практически не расходует ману, да еще и ослабляет находящихся рядом противников.

Итак, продолжим разговор о комбо и маленьких хитростях. Не забывайте по откату использовать Жертвенный огонь - он повышает восприимчивость цели к исцелению на 15%. Таким образом, можно составить цепочку Гайд по Целителю в ArcheAge + Гайд по Целителю в ArcheAge + Гайд по Целителю в ArcheAge, которая намного повысит профит от исцеления, в отличие от обычного использования на цель умения Свет и Тьма (то же самое и для сочетания Дар жизни + Массовое исцеление). Еще Жертвенный огонь неплохо бы применять и к противникам - наши друзья-дд скажут огромное спасибо за это.

А вот и одно из моих любимых комбо Гайд по Целителю в ArcheAge + Гайд по Целителю в ArcheAge + Гайд по Целителю в ArcheAge + Гайд по Целителю в ArcheAge + Гайд по Целителю в ArcheAge + .Гайд по Целителю в ArcheAge Представим себе: самый разгар битвы, нашего персонажа нашли противники и начали ассистить по нам всем, чем только можно и нельзя. Отхилиться становится все сложнее и сложнее, хилки в откате... Встаем в Неуязвимость, в последние секунды его действия используем Энергетический щит и тут же Свет и тьму, убегаем с нашего прежнего места Телепортацией, ну а в этот момент возможны варианты - либо на ходу использовать "сердечки" в умирающих союзников, либо в себя, если жуткий ассист продолжается, и тут снова используем Свет и тьму (как раз под конец действия Энергетического щита). Дальше уже смотрим по обстоятельствам.

Экипировка


Кого следует одеть первыми? Совершенно верно - хилеров. Гуляем на широкую ногу и выбираем все самое лучшее из возможного (парни, храните кошельки вне досягаемости: ваши девушки-пристки нанесут ощутимый урон финансовому благополучию, выбрав такой шмот).
Итак, самый экономичный вариант - 50 лоу хеви сет на выносливость и интеллект. В нем вполне успешно бегается по массовым замесам, можно даже танчить на себе парочку луков и несколько милишников, а недостаток магической защиты я восполняла топовой банкой (ощутимая прибавка), использованием Энергетического щита и комбо Неукротимость + Глухая оборона. Впоследствии, нужно приобретать топ или хотя бы миддл сет с такими же статами.
Советую приобрести и робу на все случаи жизни. Как уже говорилось выше, настоящий прист должен уметь вовремя оценить ситуацию. Если в противниках почти нет милишников и лучников, зато целая магическая артель - смело переодевайтесь в робу и комфортно хильте своих союзников. Статы - какие вам удобнее, но я бы предпочла стандартные выносливость и интеллект.
Для ПвП в руки лучше всего засунуть одноручный жезл и щит (тем более, билд выше на это рассчитан), а для ПвЕ - двуручный посох (маг. атаки у него больше, да и особой надобности в блокировании нет).
Заточки я везде ставила двойные на выносливость и интеллект, но возможны самые различные варианты в зависимости от ваших предпочтений.
Категория: Мои статьи | Добавил: Мамору (06.03.2014)
Просмотров: 717 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 | Конструктор сайтов - uCoz